- Статистика необходима для работы сайта
- Как составить статистику для сайта и проанализировать ее?
- SimilarWeb
- ALEXA
- общий
Измерение эффективности сайта или анализ аудитории конкурентов проще, чем вы думаете. Существует несколько онлайн-сервисов, которые позволяют просматривать и анализировать статистику сайта.
В этой статье вы можете найти 3 инструмента, которые помогут вам контролировать цифровую связь, настроить календарь или оценить популярность веб-сайта или блога.
Статистика необходима для работы сайта
Любой, кто отвечает за веб-сайт, очевидно, будет использовать информацию, предоставленную реферальным инструментом, Google Analytics или другими службами, такими как AT Internet . Но эти данные не являются общедоступными, и только администраторы учетных записей имеют доступ к ним.
Тем не менее, обзор сайтов, перечисленных ниже, дает представление об аудитории сайта. Данные, которые позволят, помимо прочего:
- проводить конкурентный контент-анализ;
- измерять популярность сайта или блога;
- определить ключевые слова, которые генерируют трафик;
- подготовить целевые маркетинговые и коммуникационные акции.
Как составить статистику для сайта и проанализировать ее?
Данные сайта (рейтинг, трафик, публика) легко анализируются благодаря трем инструментам, которые я предлагаю ниже. Хотя их результаты не являются точной истиной, они являются очень полезными указателями для веб-маркетологов.
Чтобы получить лучшее представление о данных сайта, не стесняйтесь сравнивать результаты этих различных инструментов. Или пойти дальше, выбрать платные версии.
SimilarWeb
С простым и плавным интерфейсом SimilarWeb предлагает ценные и бесплатные результаты для анализа веб-сайта. Просто введите веб-адрес в поле поиска, чтобы получить, среди прочего:
- мировой рейтинг, национальный и категория сайта;
- количество посещений, просмотров страниц за посещение, средняя продолжительность посещения;
- происхождение трафика по стране или по каналу (прямой доступ, поисковая система, другие сайты, социальные сети);
- ключевые слова, которые генерировали трафик (платный и бесплатный);
- детали трафика, генерируемого социальными сетями (Youtube, Facebook, Twitter и т. д.);
- интересы его посетителей.
Вы можете найти много другой информации, однако, давайте укажем на возможность сравнения сайтов, похожих на ваш (в отдельном окне анализа). SIMILARWEB идет еще дальше, предлагая сайты, похожие на тот, который вы просматриваете.
Сравнение, однако, ограничено сайтом в бесплатной версии. Этот сервис особенно полезен для конкурентных исследований. Платная версия также доступна с расширенными возможностями аналитики, включая одновременное сравнение между сайтами.
ALEXA
ALEXA предлагает аналогичный сервис анализа сайта. Вероятно, самый старый и самый авторитетный аналитический сайт. Еще раз, просто введите веб-адрес, который вы хотите проанализировать в поле поиска.
Предлагаются и другие услуги, такие как рейтинг 50 лучших сайтов, посещенных в данной стране. Вы также можете добавить расширение в ваш любимый браузер (SIMILARWEB также предлагает расширение для более простого и быстрого просмотра).
общий
Чем профессиональнее и полнее, тем общий это ссылка для многих веб-менеджеров, желающих изучить трафик вашего сайта. В дополнение к информации, которая позволяет использовать SIMILARWEB и ALEXA, SEMRUSH предлагает дополнительные критерии для дальнейшего анализа, включая использование и эффективность ключевых слов.
Характеристики SEMRUSH делают его инструментом, который выходит за рамки анализа, возможно:
- измерение позиционирования соревнования;
- заниматься SEO мониторингом и управлением (органический поиск);
- следуйте ключевым словам (обычный и платный) и цене за клик (цена за клик).
SEMRUSH ежедневно обновляет информацию об эволюции трафика сайта. Например, можно провести анализ в течение одного месяца или двух лет с различием между SEO (органический поиск) и SEA (платный поиск).
Еще одна сильная сторона: SEMRUSH перечисляет ключевые слова для сайта и дает оценку трафика, прогнозируемого для этих ключевых слов (например, 4% от общего трафика сайта).
Еще более удивительно, что это указывает на «стоимость трафика», генерируемого SEO (органический поиск), то есть цену, которая стоила бы этот трафик, если бы он был из платной поисковой кампании (Adwords).
Интересно оценить пользу хорошего SEO!
Автор: Филипп Жерар
Хотите узнать больше о веб-аналитике?
Смотрите программу учебного курса: аналитика ,