«Мы больше не заинтересованы говорить с вами о вашем трафике и рекомендациях. Это старый мир, и пути назад нет ». На прошлой неделе якобы им стал Кэмпбелл Браун, глава новостного партнерства Facebook. Комментарии совпадают с тем, что она сказала частично на конференции Recode в феврале: « Моя работа - не радовать издателей. »
Как реферальный трафик Facebook издателей продолжает падать что они должны делать? Ну, они всегда могли попробовать поисковую оптимизацию, которая увидела мини-ренессанс в освещении на прошлой неделе.
«До появления Facebook лучший способ надежно получать трафик был через поисковую оптимизацию, форматирование веб-контента таким образом, чтобы он имел высокий рейтинг в поисковых системах», Брайан Фельдман написал для журнала New York's Select All на этой неделе ,
Оптимизированный в социальном отношении контент был направлен на то, чтобы вырастить людей, задействовать какую-то часть их мозга ящерицы, которая заставляла их реагировать на информацию после ее потребления. Это было часто «соотносимо» или «я и есть», или вдохновляло, или вызывало гнев…
Проблема с социально-оптимизированным контентом заключается в том, что его откровенное, жуткое знакомство оборачивается своего рода наименьшим общим знаменателем цинизма в Интернете. Социальные сети обычно склоняются к позитивным настроениям, а не к преувеличению, а не к тонкости.
SEO является возможным противоядием: «Хорошо это или плохо, но SEO заставил издателей сосредоточиться на предоставлении своим читателям актуальной информации».
SEO-контент также может быть грубым и раздражающим. ( Может быть, это лучший способ выразить это. ) Но после того, как за последние пару лет им пренебрегли, по крайней мере, как главной темой для разговора на самом деле ушел ), он увидит небольшое возвращение? Так получилось, что Шоренштейна Эмили Роузман опубликовал средний пост На этой неделе The Texas Tribune продолжает уделять внимание SEO под руководством главного аудитории Аманда Самора :
Основной поворотный момент для SEO-проверки в отделе новостей произошел в основном сезоне 2018 года в марте.
В преддверии выборов Аманда поставила перед Трибом задачу доминировать в органах поиска во время первичного освещения выборов в Техасе. Это включало тщательный поиск и отслеживание конкурентных ключевых слов и рейтинга ключевых слов, связанных с каждым кандидатом, и обновление коллекции ключевых слов для оптимизации в определенных историях. Аманда также работала с новостной командой и политическим редактором, чтобы обеспечить постоянную оптимизацию вечнозеленых страниц избирательных ресурсов (где они объясняли позиции и политику кандидатов).
Накануне выборов команда Trib подготовила заголовки для всех возможных результатов выборов, подготовив оптимизированные для SEO сценарии для различных сценариев (т. Е. Если победил кандидат A или кандидат B).
Стратегия сработала. Во время подготовки к первичным выборам Трибуна выбивала еще более крупные национальные агентства в поисках конкурирующих поисковых терминов. Позже Аманда определила, что в течение недели праймериз этот процесс генерировал около 60 процентов трафика на страницы, связанные со стоком, поступающие через поиск.
Или вы могли бы просто сделать это!