Как только вы думаете, что понимаете, как работает цифровой маркетинг и какие стратегии использовать, новые исследования показывают, насколько быстро рынок и инструменты меняются и развиваются.
Ниже приведен обзор нескольких свежих статистических данных из мира цифрового маркетинга, а также понимание того, что они значат для вашего бизнеса.
Истории стимулируют рост Instagram
Согласно собственной статистике, в Instagram наблюдается активный рост активности пользователей благодаря функции «Истории». Компания хвасталась более 250 миллионов ежедневно активных пользователей историй в конце июня по сравнению с 200 миллионами всего пару месяцев назад.
Эта статистика показывает, во-первых, что Instagram остается сильным и демонстрирует устойчивый рост благодаря расширению возможностей своей технологии. В более общем плане, он раскрывает значение вовлеченности, стоящее за функциями «Истории» или курированием контента, которые стали популярными в последние месяцы в Instagram, Snapchat и Twitter (моменты).
Видео о повышении в распространении контента
Тенденция к увеличению видеоконтента очевидна на следующем графике от HubSpot, который показывает процент маркетологов, желающих добавить к каждому формату в течение следующего года. Сорок восемь процентов сообщили, что YouTube был их основным каналом для более широкого распространения контента, а за ним последовало видео из Facebook с 39-процентным откликом.
Графический через HubSpot ,
Молодые аудитории возглавили рекламный блок
Не удивительно, что люди в возрасте от 13 до 25 лет являются одними из самых агрессивных с их использование технологии блокировки рекламы , Примерно две трети, или 66 процентов, респондентов в этой возрастной категории в исследовании Acumen Research и стратегии TMI Defy Media сообщили о наличии блокировщика рекламы хотя бы на одном устройстве. В отчете, который был представлен на недавней конференции VidCon, отмечается, что молодые пользователи более открыты для рекламодателей, которые пытаются общаться менее навязчиво, особенно на платформах социальных сетей.
Поиск остается доминирующим в ведущем поколении
Две последние статистические данные подтверждают постоянную мощь поисковой оптимизации для привлечения трафика. Вимео отметил, что 93 процента всего опыта онлайн Начните с поиска, который находится на уровне или даже выше, чем аналогичные данные за последние годы. Для типичных потребителей и бизнес-покупателей Google - это место, где можно начать расследование проблемы или потребности.
Тесно связаны, 57 процентов маркетологов B2B По словам HubSpot, SEO показало, что их главная стратегия генерации лидов. Независимо от всех других замечательных цифровых инструментов, которые вы интегрируете в свои кампании, не забывайте о поисковых системах золотого стандарта.
Заключение
В то время как вы можете найти некоторую разницу в данных, основанных на исследовании и параметрах, с течением времени закономерности и интерпретации становятся достаточно ясными. Этот набор последних данных говорит о продолжающейся эволюции цифрового рынка, но также усиливает ценность SEO и контент-маркетинга.
Вы чувствуете, что трудно идти в ногу со всеми изменениями в отрасли? Мы можем помочь. Свяжитесь с нашим директором по развитию новых клиентов - Аманда Спаркс и получите квалифицированную помощь от ведущего агентства цифрового маркетинга! Мы не ваше типичное агентство - спросите нас, почему или нажмите, чтобы узнать больше ,
Вы чувствуете, что трудно идти в ногу со всеми изменениями в отрасли?