Более детальное изучение SEO раскрывает тактику «черной шляпы» и «белой шляпы». Для тех, кто не знаком с этими терминами, «черная шляпа» является «плохой» или неискренней, а «белая шляпа» - «хорошей» или этичной поисковой оптимизацией. Добавление к смеси - SEO «серая шляпа», которая находится где-то между манипулятивной и добродетельной, но все еще способной пожинать огромные выгоды.
Хотя в настоящее время не вся тактика «черной шляпы» нанесет ущерб вашему онлайн-бизнесу, это может произойти в ближайшем будущем. Но это еще не все, поскольку некоторые техники белой шляпы могут иметь серьезные последствия, если вы их не правильно реализуете. Техника белой шляпы может иметь наилучшие намерения для интернета и пользователя, но это не всегда так просто, как «черный или белый». продолжить чтение
Если вы действительно думаете об этом, термин «цифровой маркетинг» может показаться вводящим в заблуждение. Для тех, кто не знает, цифровой маркетинг - это не только Интернет, SEO или социальные сети. На самом деле существует два типа цифрового маркетинга; онлайн и оффлайн маркетинг. И в каждом из них есть еще больше элементов и категорий для рассмотрения.
Среди прочего, цифровой маркетинг включает веб-сайты, поисковую оптимизацию (SEO), поисковый маркетинг (SEM), платную рекламу (PPC) и социальные сети. Хотя речь идет о продвижении товаров или услуг с помощью цифровых технологий, она также включает в себя показ рекламы и других средств массовой информации, онлайн или офлайн.
Будьте с нами, когда мы объясним, что вам нужно знать о цифровом маркетинге. Это настолько интересная тема, что мы решили сделать серию блогов, рассматривая основы цифрового маркетинга. продолжить чтение
Посмотрим правде в глаза, цифровой маркетинг включает в себя так много различных функций, что простое определение не делает это справедливо. Тем не менее, мы считаем, что это объяснение - отличное место для начала.
Цифровой маркетинг - это использование технологий для привлечения потенциальных клиентов путем продвижения брендов через все виды цифровой рекламы. Среди прочего, цифровая реклама включает веб-сайты, поисковую оптимизацию (SEO), поисковый маркетинг (SEM), платную рекламу (PPC) и социальные сети. Это часто упоминается как интернет-маркетинг, интернет-маркетинг или веб-маркетинг.
Хотя эти рекламные инструменты не так сложны в освоении, для их эффективного применения требуются время и усилия. Почти невозможно иметь успешное присутствие в Интернете без хорошей стратегии цифрового маркетинга. Если вы обеспокоены тем, что ваш бизнес не достигает наилучших результатов в Интернете, возможно, пришло время пересмотреть свой набор цифрового маркетинга. продолжить чтение