Статьи

Входящий SEO

  1. Используйте SEO, чтобы выделиться локально
  2. Используйте оптимизированные ссылки для привлечения трафика
  3. Как правильно оптимизировать мета-описания
  4. Используйте AdWords для привлечения трафика на ваш сайт

Возможно, вы слышали о поисковой оптимизации (SEO), но не до конца уверены как это может принести пользу вашему бизнесу. Или, может быть, это немного сбивает с толку, чтобы настроить стратегию SEO для вашего сайта. Где ты вообще начинаешь?

Мы здесь, чтобы раздвинуть занавеску и разгадать тайну. SEO не должно казаться невозможным подвигом. Вам просто нужно знать правила, которые Google (и другие поисковые системы, но в основном Google) установили, чтобы помочь своим пользователям найти ответы, которые они ищут.

Первым шагом к стратегии SEO является определение ключевого слова для каждой части контента, которую вы создаете. Ключевое слово - это термин из трех-пяти слов, который подводит итог темы, о которой вы пишете, например, «Стратегия SEO». Вы можете найти и исследовать силу своих ключевых слов, используя такие инструменты, как keyword.io а также Мос ,

Ключевые слова сообщают поисковым системам, о чем ваш контент, и когда люди нажимают на вашу страницу и читают ее, поисковые системы идентифицируют вашу страницу как надежный ресурс и повышают его в результатах. Ваша цель - попасть в первую десятку, чтобы вы оказались на первой странице. Чтобы сделать это, вам нужно включить ключевое слово во все содержание, чтобы было понятно, какая у вас тема. Ваше ключевое слово должно быть:

  • В заголовке вашей страницы
  • В H2 на сайте
  • Как минимум три раза в основной части
  • В альт-тексте изображения
  • В URL страницы
  • В вашем мета описании

Теперь вы можете быть удивлены, откуда мне знать, хорошее ли мое ключевое слово? Отличный вопрос! Ваши ключевые слова должны иметь отношение к вашей аудитории и, мы надеемся, что-то, что они ищут. Вы не хотите выбирать что-то слишком широкое, например, «кофе» или «коврики для мыши», потому что на эти термины идет тонна трафика, и большинство страниц уже давно владеют этим пространством.

У Google и других поисковых систем одна и та же цель. Они хотят, чтобы их пользователи могли лучше понять, что они ищут. И это не всегда будет играть в вашу пользу. Такие вещи, как изображения, реклама и тематические вопросы, все отбрасывают органические результаты, поэтому вам нужно по-настоящему отточить то, о чем говорит ваша аудитория, чтобы найти правильное место в Интернете для таргетинга.

Вы можете определить хорошие ключевые слова, сосредоточив свои темы на том, о чем говорит ваша аудитория и ища ответы, а не на том, что вы считаете наиболее подходящим. Если ваши ключевые слова - это то, что ищут люди, органический трафик начнет набирать обороты. По мере того, как все больше людей будут просматривать вашу страницу, ваш сайт получит авторитет домена и повысится в результатах поиска. Чтобы увидеть преимущества SEO, нужно время, но если вы будете продолжать в том же духе, вы начнете видеть, что ваш тяжелый труд окупится.

Используйте SEO, чтобы выделиться локально

Ваши ключевые слова должны быть в высокой степени ориентированы на ваш бизнес, что поможет вам занять нишу в поиске по вашей отрасли. Все слышали термин «владение вашим задним двором». SEO стратегия может быть частью этого!

Наряду с ключевыми словами на вашем сайте, вы также должны четко указать, где вы находитесь. С некоторыми ключевыми словами вы никогда не сможете попасть в первую десятку из-за объема трафика, окружающего их. Однако вам будет проще ранжировать эти ключевые слова с привязкой к ним локальной области. Например, если вы являетесь агентством по входящему маркетингу в Кливленде, штат Огайо, вы, возможно, никогда не достигнете вершины только для «входящего маркетинга», но «входящий маркетинг в Кливленде, штат Огайо» может быть более легкой и гораздо более достижимой целью.

Местное SEO также работает, потому что когда люди ищут такие вещи, как «маркетинговые агентства рядом со мной», Google знает, где они находятся. Вместо того, чтобы привлекать к себе ведущие маркетинговые агентства в стране или мире, он покажет вам маркетинговые агентства, расположенные в вашем регионе, а также сайты, показывающие, что они находятся в этом районе.

Вы можете использовать местный SEO, поместив местоположение, которое вы хотите настроить в нескольких местах. Используйте его в заголовке страницы и мета-описании вашего контента, чтобы он отображался в поиске, и обязательно заполните Google My Business стр. Вот как вся ваша информация будет отображаться в результатах поиска, поэтому убедитесь, что все верно. Вместе эта тактика поможет привлечь местный органический трафик на ваш сайт.

Используйте оптимизированные ссылки для привлечения трафика

Якорь текстовых обратных ссылок еще одна оптимизация, которую вы должны использовать для создания пуленепробиваемой стратегии SEO. Эти ссылки выглядят так же, как и любые другие гиперссылки на вашем сайте, но текст, который вы используете в качестве своей ссылки, содержит ключевое слово контента, на который вы ссылаетесь. Это помогает повысить авторитет вашего домена, потому что, когда Google сканирует ваш сайт, они узнают, о чем вы говорите, и увидят, что у вас есть несколько частей контента вокруг него. Это заставляет вас выглядеть лучше, и Google может сказать, что вы предоставляете пользователям обширную информацию по определенной теме.

Эти ссылки также могут содержать вариант вашего ключевого слова вместо прямого соответствия. Так что не думайте, что вам нужно что-то вводить в свой контент, чтобы получить импульс. Семантические ключевые слова могут помочь вашим ссылкам чувствовать себя более естественно, чтобы читатель не чувствовал себя потрясенным из вашего контента. Вы должны стараться иметь две или три якорные текстовые обратные ссылки в каждой части контента, чтобы получить максимальную отдачу от своей стратегии SEO.

Как правильно оптимизировать мета-описания

Один из самых важных аспектов вашей стратегии SEO должен быть уверен, что каждая страница на вашем сайте имеет мета описание , О них легко забыть, если вы усердно работали над сообщением и просто готовы его опубликовать, но без него ваш сайт может показаться сомнительным в результатах поиска.

Давайте вернемся. Если вы не уверены, что такое мета-описание, что-то гуглите и посмотрите на обычные результаты, текст под заголовком страницы является мета-описанием. Это блоки текста длиной не менее 250 символов, которые дают больше информации о вашей странице. Вы должны использовать их, чтобы поощрять людей нажимать на вашу страницу, а также включать ваше ключевое слово для преимуществ SEO.

Используйте AdWords для привлечения трафика на ваш сайт

После того, как вы освоите мета-описания, вы готовы принять более технические вещи. Поднимите свою стратегию SEO на следующий уровень, используя Google AdWords рекламировать ваш контент в релевантных поисках на основе найденных вами ключевых слов.

Google AdWords может показаться загадкой. Но, если вы понимаете, как их использовать, чтобы повысить эффективность поискового трафика для вашего бизнеса, вы можете начать привлекать более квалифицированных клиентов на свой сайт.

AdWords работает, используя ваши главные ключевые слова и создавая кампании вокруг них. Вы выбираете ключевые слова и платите за показ объявлений, которые ведут на ваш сайт, блог или целевые страницы. Важно, чтобы вы выбирали ключевые слова, которые лучше всего вам подходят, а не те, которые могут подойти. В этом случае качество лучше, чем количество, и когда вы платите за него, вы хотите убедиться, что оно работает.

Чтобы убедиться, что ваше объявление работает хорошо, поместите ключевое слово в заголовок вашего объявления вместо основной копии. Это поможет поставить ваше объявление в верхней части списка и привлечь больше кликов. Еще один способ получить клики с помощью расширений. Если вы добавите кнопку вызова в свое объявление, вы будете выглядеть более профессионально, и люди будут более охотно изучать вашу информацию, чем обычное объявление. Они также могут помочь вам выделиться из толпы, так что вы можете заметить кого-то, кто обычно прокручивает прямо мимо них.

Когда вы используете AdWords, мы рекомендуем избегать широкого соответствия. Хотя на первый взгляд это звучит хорошо, показ вашего объявления по каждому связанному ключевому слову может на самом деле не привлечь желаемый трафик. Тем не менее, динамическая вставка ключевых слов будет. Этот параметр позволяет показывать ваши объявления более релевантным поисковым запросам, которые вводят текст, который семантически соответствует вашей цели, но изменяет заголовок в соответствии с тем, что им интересно.

AdWords - глубокая тема, и может быть полезно взять урок или два, чтобы понять, что вы делаете лучше. После того, как вы поигрались с ним, попробуйте протестировать некоторые объявления на пробной основе, чтобы понять, как все работает. Затем используйте советы, которые мы упомянули выше, чтобы начать получать больше органических кликов.

Хотите узнать больше о создании умной стратегии SEO для своего сайта? Ознакомьтесь с некоторыми из наших статей ниже, чтобы глубже изучить темы, которые мы затронули.

Где ты вообще начинаешь?
Хотите узнать больше о создании умной стратегии SEO для своего сайта?

Новости

Интернет магазин искусственных цветов
Человеческая фантазия безгранична, как и стремление человека к прекрасному. Это не может не радовать творческих личностей, да и вообще представителей современного прогрессивного человечества. Но в двойне

Werkel интернет магазин
Электроснабжение дома, квартиры является той системой, которой мы пользуемся раз в день. Подключение устройств к розеткам, включение и выключение света — мы нередко исполняем эти деяния, не задумываясь.

Интернет магазин ЛЕГО
Ка быстро растут чужие дети, да что там чужие и свои растут не медленнее. Еще казалось только вчера Вы ощутили небывалый прилив нежности только сказав мужу новость, что скоро он станет папой. И вот уже

Билайн домашний интернет за 1 рубль
Компания Beeline предоставляет абонентам не только качественную  мобильную связь, но и домашний интернет с телевидением. Появилась услуга недавно, поэтому многие клиенты ещё не знают об интересной

Как устранить ошибку 651 при подключении к интернету
Ошибка 651 может возникнуть из-за технических проблем со стороны провайдера или Вашего сетевого оборудования. В этом всем участвуют сетевая карта компьютера, роутер или модем. Если на Вашем компьютере

Кому какой пакет: на что хватит 1 ГБ мобильного интернета, а на что нужно больше
28 Января 2016 15:00 34791 С появлением 3G в Украине мобильный интернет перестал быть медленным и неполноценным придатком к смартфону, а стал таким же рабочим инструментом, как и Wi-Fi.  Скорость

Операторы показали украинцам 3G: на что хватит 1 ГБ трафика
Операторы предлагают абонентам пакеты с 0,7-2,5 ГБ трафика. Много это или мало? И что конкретно можно сделать, имея в смартфоне 1 ГБ? К середине июня уже два из трех мобильных операторов - Астелит (life:)

Интернет-банк Банка Авангард
Обзор системы интернет-банка Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что интернет-банк – самый востребованный банковский сервис современного банка. Возможность подключения практически

Наталья Толстая - Что делать, если у мужа появилась любовница? Советы психолога
Еще лет двадцать назад невозможно было себе представить, чтобы люди знакомились, влюблялись и изменяли своим половинам, не вставая с кресла. Но с появлением Интернета все это стало реальностью... Виртуальный

Что делать если 3G,LTE и WIFI не работает
«Мегафон» - это компания, которая предоставляет услуги мобильной связи, а так же доступ к Интернету. Эта российская компания набирает все большей и большей популярности, так как имеет множество разных