Статьи

Летящая экономика верхней палубы на аэробусе Lufthansa A380

  1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: предполетный полет и салоны
  2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: Основы полетов
  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: проверка верхней палубы
  4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: окончательный вердикт

Аэробус Lufthansa A380 в SFO

Путешествие из района залива в Европу? Скорее всего, вы можете оказаться на магистральном маршруте Star Alliance из SFO во Франкфурт. Я сделал это недавно, когда начал свою поездку в Германию, Индию и Юго-Восточную Азию, отмечая мои последние несколько месяцев свободы между работой журналистики и медицинской школой. По моему опыту, перелет в мега-центр Lufthansa «Fraport» из Сан-Франциско, как правило, означал поездку на почтенный - и заметно стареющий - «Юнайтед» - 747-400 лет. Хотя они являются красивыми птицами снаружи, они не подходят для лучших дальнемагистральных рейсов эконом-класса: нет экранов спинок сидений, нет электрических розеток (хотя с тех пор это было исправлено) и тесных сидений, если вы не можете подняться на Экономика Плюс или лучше. Заинтересовавшись чем-то новым, я воспользовался возможностью попробовать полет Lufthansa A380 по тому же маршруту.

Я был рад, что смог забронировать билет на билет United United (номер билета начинается с «016»), что означало, что я заработал как премиальные мили (PQM), так и доллары (PQD) за полет. При существующей системе квалификаций премьер-министра UA вы зарабатываете PQM, когда вы бронируете запасы билетов за пределами UA у партнеров Star Alliance, но не PQD, которые необходимы для элитной квалификации.

При существующей системе квалификаций премьер-министра UA вы зарабатываете PQM, когда вы бронируете запасы билетов за пределами UA у партнеров Star Alliance, но не PQD, которые необходимы для элитной квалификации

Направляясь к задней части самолета, чтобы затем подняться наверх

Любопытно, что код подтверждения, предоставленный мне United, позволил мне управлять бронированием на веб-сайте Lufthansa, но не работал для онлайн-регистрации. Я нашел код, специфичный для Lufthansa, в отдельном письме. Немного запутанно, но не так уж и сложно. Недостатком бронирования рейса, выполняемого авиакомпанией Lufthansa через United, является то, что вы не всегда можете выбрать место заранее. Это закончилось тем, что имело место для этого полета, и я боялся возможности среднего места заднего сиденья автобуса. К счастью, доступность места была все еще хорошей, когда я зарегистрировался онлайн, даже при том, что полет закончился, был полный.

Я летал на A380 только один раз (на Эмиратах) и предполагал, что верхняя палуба была первой и только для бизнес-класса. К моему удивлению, во время онлайн-регистрации в окне выбора места была вкладка «Верхняя палуба». Оказывается, что в новейшей компоновке Lufthansa для некоторых из ее A380 есть передняя часть нижней палубы экономичной секции премиум-класса, а в задней части верхней палубы - небольшая секция - пять рядов, если быть точным - стандартной экономики. Я схватился за сиденье у окна в передней части последней секции, взволнованный тем, что наконец-то получу права на хвастовство на верхней палубе (правда, без обычного снаряжения бизнес-класса, которое обычно сопровождает его).

Я схватился за сиденье у окна в передней части последней секции, взволнованный тем, что наконец-то получу права на хвастовство на верхней палубе (правда, без обычного снаряжения бизнес-класса, которое обычно сопровождает его)

Зал Сингапурских Авиалиний в SFO - Фото: Ману Венкат

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: предполетный полет и салоны

LH455 отправляется с половины блестящего и просторного международного терминала в SFO Star Alliance. На контрольно-пропускном пункте безопасности для ворот G не было полосы TSA PreCheck, но статус Star Alliance Gold позволил мне попасть в отдельный «золотой путь», который занял всего пять или десять минут.

Будучи флайер-тренером на студенческом бюджете, я возьму любые льготы, которые смогу получить Мне особенно нравятся привилегии бесплатного посещения зала, которые Star Alliance Golds получает на международных маршрутах. У Lufthansa нет специального зала в SFO, поэтому путешественников направляют в гигантский United Club. Тем не менее, Star Alliance Golds может попасть в любой салон авиакомпании-члена Star Alliance в терминале. В воротах SFO G мой выбор включал предложения Sinagpore и EVA. Я вспомнил, что у меня был потрясающий опыт на первом и единственном рейсе Singapore Airlines, который я когда-либо совершал (SFO-ICN-SIN-BKK), и поэтому я направился к их залу на базе терминала.

SQ выполняет только два ежедневных рейса из SFO, поэтому его лаундж со скромными пропорциями открыт только ранним днем ​​и поздней ночью. Я смог поймать последние полчаса послеобеденного периода. Два места для сидения вместимостью около тридцати пассажиров в каждой были разделены набором столов с хорошим выбором блюд и баром самообслуживания. Рейс в Сингапур садился, поэтому в салоне опустели, но я мог видеть, как раньше там было немного людно.

Рейс в Сингапур садился, поэтому в салоне опустели, но я мог видеть, как раньше там было немного людно

Станция самообслуживания Лакша в зале ожидания Singapore Airlines - Фото: Ману Венкат

Я прекрасно провел время со станцией DIY laksa, наливая пряный бульон на основе кокоса поверх предварительно приготовленных мисок с лапшой, морепродуктами и вареными яйцами. Вкус бульона напомнил мне тайское красное карри, но лапша и морепродукты были очень разными. Я любил это, но остерегайтесь: это определенно острое!

В прилавке с напитками был мини-холодильник с газировкой и водой, станция Nespresso и хорошо укомплектованный бар самообслуживания с такими блюдами, как Бельведер и Гран Марнье. Когда я сел, я увидел твердый вид на гудронированное шоссе, включая SQ 777-300ER, который собирался отойти.

Когда я сел, я увидел твердый вид на гудронированное шоссе, включая SQ 777-300ER, который собирался отойти

Звездный Альянс тяжело в SFO - Фото: Ману Венкат

В целом, я бы высоко оценил сингапурский лаунж для путешественников, которые проходят через ворота SFO G, когда лаундж открыт, с выбором еды и напитков в качестве выдающихся факторов. Я верю, что там тоже может быть душ, хотя я не смог это проверить. Недостатками являются потенциальный фактор толпы в часы пик, а также ограниченные часы доступности.

Внутри Объединенного Клуба - Фото: Ману Венкат

Прежде чем отправиться к воротам, я решил за несколько минут проверить зал United Club. ВАУ, место было массовым. Вокруг здания, расположенного на один этаж от главного зала, было несколько комнат и множество мест. Некоторые были довольно полны, но у других - наряду с баром - было много свободных мест.

В то время выбор продуктов питания не был впечатляющим - чипсы из лаваша с хумусом, смесью из различных продуктов и некоторыми чипсами - хотя с тех пор «Юнайтед» обновил продукты, которые он предлагает в своих залах. Лучшая часть о космосе была представлением. С просторными окнами и великолепным видом на север я отлично смотрел на тяжести, вылетающие по взлетно-посадочной полосе 28. В целом, хотя лаундж UA не был плохим местом, чтобы убить какое-то время, это не было большим шагом вверх от объединенных клубов во внутренних залах.

В целом, хотя лаундж UA не был плохим местом, чтобы убить какое-то время, это не было большим шагом вверх от объединенных клубов во внутренних залах

Внутри Объединенного Клуба - Фото: Ману Венкат

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: Основы полетов

Авиакомпания: Люфтганза
Самолет: Airbus A380-800 ( Версия 3 )
Вылетел: Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)
Прибыл: Международный аэропорт Франкфурта (FRA)
Класс: Эконом класс
Сиденье: 95A (верхняя палуба, ряд аварийного выхода, нет окна)
Продолжительность полета: 10 часов

Star Alliance Gold предоставил мне доступ к отдельной зоне посадки на верхнем уровне зала с гораздо меньшим количеством толпы, но так как я направлялся в экономику, я вскоре присоединился к большей толпе. Я надеялся подняться на борт через верхнюю палубу, чтобы я мог взглянуть на бизнес-класс с желанием, но вместо этого меня отправили на нижнюю палубу. Я прошел по длине кабины эконом-класса нижней палубы, которая действительно позволяла погрузиться в размер самолета, прежде чем подняться по полукруглой лестнице к задней части верхней палубы. Я сидел в левом подоконнике первого ряда верхней секции эконом-класса. Я был последним пассажиром в этом разделе, чтобы сесть на борт, и все пространство надстройки было занято. Стюардесса любезно взяла мою сумку и положила ее в мусорное ведро в соседней каюте бизнес-класса - большие бонусные баллы за спасение меня от проверки ворот.

Эконом каюта - Фото: Ману Венкат

Садясь и получая свои ориентиры, я был впечатлен тем, насколько новым и новым был интерьер кабины. Цветовая гамма была уточнена, не будучи слишком яркой, с обивкой сидений в скромном сером с темно-синими и ярко-желтыми акцентами. Стандартные экономичные сиденья были немного скупы с точки зрения размеров, с 17 ”шириной и 31” шагом. К счастью для меня, я довольно тощий парень, и сидения в выходном ряду дали мне больше места для ног, чем когда-либо во время полета. Для более широких и высоких людей экономия премиум-класса может стоить задуматься, если вы не можете поймать сиденье в выходном ряду.

Наверх по лестнице на LH A380 - Фото: Дэвид Паркер Браун

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: проверка верхней палубы

Сидеть на верхней палубе оказалось отличным опытом. В то время как внизу сидения были 3x4x3, здесь они были 2x4x2, что означало более легкий доступ к проходу для сидений у окна. В мини-каюте с пятью рядами было всего 35 мест, и в нем была отдельная стюардесса и туалет, что несколько лучше, чем внизу. Геометрия верхней палубы со стенами, наклоненными внутрь, а не наружным наклоном внизу, создавала ощущение уюта. Сиденья у окна на верхней палубе имели шестидюймовый выступ между подлокотником и стеной, в котором было небольшое место для хранения - достаточно для нескольких журналов, ноутбука или, может быть, даже маленькой сумки. Я понимаю, почему они популярны. Выступ также означал, что у сидений у окна было значительное количество дополнительной комнаты локтя.

БОНУС: Проводить 24 часа во Франкфурте в медиа-путешествии Lufthansa

Особенно во время отталкивания и руления я был разочарован тем, что на моем месте не было окна. Наклонив голову, я мог мельком увидеть окно позади себя, но с открытыми шторами между экономическим и бизнес-классом я в конечном итоге посмотрел на хвостовую камеру, которая играла на одном из больших экранов.

Наклонив голову, я мог мельком увидеть окно позади себя, но с открытыми шторами между экономическим и бизнес-классом я в конечном итоге посмотрел на хвостовую камеру, которая играла на одном из больших экранов

Глядя в верхнюю палубу салона бизнес-класса - Фото: Manu Venkat

Довольно удивительно наблюдать с земли, как взлетает А380, но с борта это почти антиклиматично. По сравнению с другими самолетами, в салоне было поразительно мало шума, и самолет взлетел раньше, чем я ожидал, хотя, полагаю, этот полет не продвинулся в дальность полета самолета. Правое сиденье у окна для рейсов, вылетающих из SFO в Европу, дает вам прекрасный вид на центр города Сан-Франциско, когда самолет летит по дуге вокруг города. Для хардкорных авианосцев заранее распечатайте схему вылета SNTNA TWO; Я считаю, что это тот, который используется для европейских рейсов.

БОНУС: Выезд на первый рейс Lufthansa A380 в Майами в бизнес-классе

Во время подъема я завел разговор с стюардессой, сидящей в кресле для прыжков по диагонали передо мной. Она поделилась, что экономическая секция верхней палубы была относительно новым дополнением к флоту A380 Lufthansa и (насколько ей известно) не была внедрена во всем флоте.

Когда начался сервисный этап полета, стали очевидны преимущества наличия соотношения пассажира и воздушного судна 35: 1. Буквально через несколько минут после двойного звонка пришла наша веселая стюардесса с кренделями и приготовила мне глоток джина с тоником перед ужином.

После горячего полотенца нам дали выбор блюд из курицы или вегетарианской пасты. У курицы был азиатский кисло-сладкий соус и овощи на стороне. Я думал, что это было довольно хорошо для платы за проезд эконом-класса, хотя немного тяжело на рисе. Я всегда ценю салат, который имеет больше, чем просто салат айсберг. Наука подсказывает, что чем больше цветов, тем лучше. И ролл, и пирожное были на жесткой стороне.

Экран развлечений в полете в экономике - Фото: Manu Venkat

После обеда я осмотрел развлекательную систему, которая для моего выходного сиденья сложилась из подлокотника. Интерфейс был гладким и очень отзывчивым на ощупь. Я нашел выбор твердым, но не настолько хорошим, как библиотека Юнайтед.

БОНУС: Фототур Lufthansa Airbus A380 в Техник Франкфурт

Прежде чем попытаться немного поспать, я встал, чтобы размять ноги и осмотреться. На самом деле вы можете совершить довольно приличную прогулку на A380 - хорошая новость для любых поклонников FitBit или других трекеров активности. С выключенной подсветкой салона бортпроводники аккуратно разложили закуски, чашки воды и сока на каждой камбузе, чтобы пассажиры могли им помочь. Самородок мудрости для здоровья: пить много воды в полете - это не просто хорошо для борьбы с сухим воздухом в салоне. Это также может снизить риск тромбоза глубоких вен (ТГВ) у многих людей, опасного состояния свертывания, которое чаще встречается у пассажиров на дальних рейсах.

Экономичный продукт от Lufthansa A380

Когда я откинулся на спинку своего кресла и приготовился ко сну, я понял, что внутренний наклон фюзеляжа на верхней палубе затруднил мне прислонить голову к окну для сна. Тем не менее, мне удалось получить около пяти часов непрерывного шутей. С относительной тишиной салона A380 мне едва понадобились мои наушники с шумоподавлением.

Примерно за час до приземления команда пришла и подала завтрак: омлет с зеленью и картошкой. Яйца сложно сделать хорошо в самолете, но это считается одним из лучших омлетов в полете, которые у меня были. Спуск и посадка прошли гладко, и вскоре мы были припаркованы у ворот международного аэропорта Франкфурта. Хотя мне приходилось садиться через нижнюю палубу, нам было разрешено сойти с верхней палубы. Я был рад мельком увидеть каюту бизнес-класса и сфотографировать большого белого кита снаружи.

БОНУС: Видео тур по Lufthansa Airbus A380 первого класса

Зал С во Франкфурте требует довольно продолжительной прогулки до зоны прибытия. Было удивительно странно выходить из транзитного зала, так как я уже много раз переезжал во Франкфурт, но никогда не заходил в город. Последовала фантастическая неделя в Германии с семьей, с великолепными пейзажами, впечатляющей историей и немалым количеством пива hefeweizen.

Последовала фантастическая неделя в Германии с семьей, с великолепными пейзажами, впечатляющей историей и немалым количеством пива hefeweizen

Люфтганза A380 во Франкфурте

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: окончательный вердикт

Я бы оценил мой опыт на LH455 довольно хорошо по своим достоинствам, и даже более позитивно, по сравнению с моим опытом полета по тому же маршруту на более старых 747-х «Юнайтед». Интерьер самолета выглядел и чувствовал себя новым, самолет тихий в полете (отлично подходит для легких спящих), обслуживание было дружелюбным, и еда была довольно хорошей, хотя и не впечатляющей.

Верхняя палуба каюты была дополнительной добавленной стоимостью, с более удобным чувством, лучшей конфигурацией сидения и обслуживанием zippier. Основными недостатками, которые я могу вспомнить в этом полете, были скупые размеры сидений в стандартной экономике (хотя и не хуже, чем стандартные экономичные размеры на 747-х годах в United States), отсутствие предварительной проверки TSA и использование по умолчанию салона United в SFO.

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ - САН-ФРАНЦИСКО, CA. Ману получил лицензию частного пилота в средней школе, задавая тон для его интереса ко всем вещам авиации. Он получил свои дипломы часто летающих пассажиров, работая журналистом, а сейчас студент-медик в Сан-Франциско. Он любит писать о воздушных путешествиях с точки зрения тысячелетия.

http://www.airlinereporter.com

Etihad Airways: создание залов ожидания в аэропортах

Непослушные Пассажиры Авиалинии: Орехи & Основные Суки

Новости

Интернет магазин искусственных цветов
Человеческая фантазия безгранична, как и стремление человека к прекрасному. Это не может не радовать творческих личностей, да и вообще представителей современного прогрессивного человечества. Но в двойне

Werkel интернет магазин
Электроснабжение дома, квартиры является той системой, которой мы пользуемся раз в день. Подключение устройств к розеткам, включение и выключение света — мы нередко исполняем эти деяния, не задумываясь.

Интернет магазин ЛЕГО
Ка быстро растут чужие дети, да что там чужие и свои растут не медленнее. Еще казалось только вчера Вы ощутили небывалый прилив нежности только сказав мужу новость, что скоро он станет папой. И вот уже

Билайн домашний интернет за 1 рубль
Компания Beeline предоставляет абонентам не только качественную  мобильную связь, но и домашний интернет с телевидением. Появилась услуга недавно, поэтому многие клиенты ещё не знают об интересной

Как устранить ошибку 651 при подключении к интернету
Ошибка 651 может возникнуть из-за технических проблем со стороны провайдера или Вашего сетевого оборудования. В этом всем участвуют сетевая карта компьютера, роутер или модем. Если на Вашем компьютере

Кому какой пакет: на что хватит 1 ГБ мобильного интернета, а на что нужно больше
28 Января 2016 15:00 34791 С появлением 3G в Украине мобильный интернет перестал быть медленным и неполноценным придатком к смартфону, а стал таким же рабочим инструментом, как и Wi-Fi.  Скорость

Операторы показали украинцам 3G: на что хватит 1 ГБ трафика
Операторы предлагают абонентам пакеты с 0,7-2,5 ГБ трафика. Много это или мало? И что конкретно можно сделать, имея в смартфоне 1 ГБ? К середине июня уже два из трех мобильных операторов - Астелит (life:)

Интернет-банк Банка Авангард
Обзор системы интернет-банка Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что интернет-банк – самый востребованный банковский сервис современного банка. Возможность подключения практически

Наталья Толстая - Что делать, если у мужа появилась любовница? Советы психолога
Еще лет двадцать назад невозможно было себе представить, чтобы люди знакомились, влюблялись и изменяли своим половинам, не вставая с кресла. Но с появлением Интернета все это стало реальностью... Виртуальный

Что делать если 3G,LTE и WIFI не работает
«Мегафон» - это компания, которая предоставляет услуги мобильной связи, а так же доступ к Интернету. Эта российская компания набирает все большей и большей популярности, так как имеет множество разных