Эта страница представляет собой учебное пособие для клиентов My Sales Butler о том, как использовать функцию Yoast для SEO - Focus Keyword в WordPress.
Во-первых, убедитесь, что вводимая вами фраза является исследованной, то есть вы проверили ее как фразу, достойную таргетинга для SEO.
цели. Введите выбранную фразу в поле Focus Keyword.
Создайте тему страницы. По умолчанию это также контролирует / записывает URL, заголовок и тег H1. Каждое из этих полей должно быть переписано, чтобы они не были просто дубликатами друг друга.
Напишите заголовок страницы. Используйте фразу в начале заголовка, то есть попробуйте начать заголовок с выбранной фразы.
Напишите слаг, содержащий фразу, в которой каждое слово отделено дефисом. Используйте только дефисы для этой цели; разделение слов.
Добавьте текстурный контент в тело страницы. Попробуйте и убедитесь, что этот текст содержит не менее 300 слов (минимум).
Напишите уникальное мета-описание, используя выделенную фразу в начале, чтобы придать ей значимость.
Сохраните свой черновик, желательно после каждой новой записи данных на странице.
Проверьте помощника для дополнительных предложений, таких как добавление изображения, добавление текстовой ссылки, добавление альтернативного текста к изображениям и т. Д. Объект должен получить зеленый свет.
После того, как вы выполнили технические задачи, чтобы получить зеленый свет, прочитайте пробную версию документа полностью, чтобы убедиться, что у него нет проблем с удобством использования и удобочитаемостью. Затем опубликуйте страницу.
Цель состоит в том, чтобы иметь страницу, созданную для того, чтобы пользователь ее читал, чтобы содержание было качественным, полезным и полезным. Затем используйте ключевое слово Yoast SEO Tools Focus в WordPress, чтобы «сфокусировать» содержимое страницы таким образом, чтобы поисковые системы лучше понимали, о чем страница, и что страница соответствует ключевому слову focus. И, наконец, двойная проверка, чтобы убедиться, что документ по-прежнему читабелен и полезен и не содержит каких-либо неестественных ощущений, таких как «заполнение ключевыми словами». Это не все, что вы можете сделать, чтобы «оптимизировать» свою страницу, однако инструмент подсказки ключевых слов Yoast for SEO Focus помочь веб-мастеру получить важные SEO-факторы, описанные на странице, до ее публикации. И, конечно, вы можете использовать это на всех ваших существующих страницах и постах в WordPress; это не ограничено новым содержанием.