Статьи

Летящая экономика верхней палубы на аэробусе Lufthansa A380

  1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: предполетный полет и салоны
  2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: Основы полетов
  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: проверка верхней палубы
  4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: окончательный вердикт

Аэробус Lufthansa A380 в SFO

Путешествие из района залива в Европу? Скорее всего, вы можете оказаться на магистральном маршруте Star Alliance из SFO во Франкфурт. Я сделал это недавно, когда начал свою поездку в Германию, Индию и Юго-Восточную Азию, отмечая мои последние несколько месяцев свободы между работой журналистики и медицинской школой. По моему опыту, перелет в мега-центр Lufthansa «Fraport» из Сан-Франциско, как правило, означал поездку на почтенный - и заметно стареющий - «Юнайтед» - 747-400 лет. Хотя они являются красивыми птицами снаружи, они не подходят для лучших дальнемагистральных рейсов эконом-класса: нет экранов спинок сидений, нет электрических розеток (хотя с тех пор это было исправлено) и тесных сидений, если вы не можете подняться на Экономика Плюс или лучше. Заинтересовавшись чем-то новым, я воспользовался возможностью попробовать полет Lufthansa A380 по тому же маршруту.

Я был рад, что смог забронировать билет на билет United United (номер билета начинается с «016»), что означало, что я заработал как премиальные мили (PQM), так и доллары (PQD) за полет. При существующей системе квалификаций премьер-министра UA вы зарабатываете PQM, когда вы бронируете запасы билетов за пределами UA у партнеров Star Alliance, но не PQD, которые необходимы для элитной квалификации.

При существующей системе квалификаций премьер-министра UA вы зарабатываете PQM, когда вы бронируете запасы билетов за пределами UA у партнеров Star Alliance, но не PQD, которые необходимы для элитной квалификации

Направляясь к задней части самолета, чтобы затем подняться наверх

Любопытно, что код подтверждения, предоставленный мне United, позволил мне управлять бронированием на веб-сайте Lufthansa, но не работал для онлайн-регистрации. Я нашел код, специфичный для Lufthansa, в отдельном письме. Немного запутанно, но не так уж и сложно. Недостатком бронирования рейса, выполняемого авиакомпанией Lufthansa через United, является то, что вы не всегда можете выбрать место заранее. Это закончилось тем, что имело место для этого полета, и я боялся возможности среднего места заднего сиденья автобуса. К счастью, доступность места была все еще хорошей, когда я зарегистрировался онлайн, даже при том, что полет закончился, был полный.

Я летал на A380 только один раз (на Эмиратах) и предполагал, что верхняя палуба была первой и только для бизнес-класса. К моему удивлению, во время онлайн-регистрации в окне выбора места была вкладка «Верхняя палуба». Оказывается, что в новейшей компоновке Lufthansa для некоторых из ее A380 есть передняя часть нижней палубы экономичной секции премиум-класса, а в задней части верхней палубы - небольшая секция - пять рядов, если быть точным - стандартной экономики. Я схватился за сиденье у окна в передней части последней секции, взволнованный тем, что наконец-то получу права на хвастовство на верхней палубе (правда, без обычного снаряжения бизнес-класса, которое обычно сопровождает его).

Я схватился за сиденье у окна в передней части последней секции, взволнованный тем, что наконец-то получу права на хвастовство на верхней палубе (правда, без обычного снаряжения бизнес-класса, которое обычно сопровождает его)

Зал Сингапурских Авиалиний в SFO - Фото: Ману Венкат

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: предполетный полет и салоны

LH455 отправляется с половины блестящего и просторного международного терминала в SFO Star Alliance. На контрольно-пропускном пункте безопасности для ворот G не было полосы TSA PreCheck, но статус Star Alliance Gold позволил мне попасть в отдельный «золотой путь», который занял всего пять или десять минут.

Будучи флайер-тренером на студенческом бюджете, я возьму любые льготы, которые смогу получить Мне особенно нравятся привилегии бесплатного посещения зала, которые Star Alliance Golds получает на международных маршрутах. У Lufthansa нет специального зала в SFO, поэтому путешественников направляют в гигантский United Club. Тем не менее, Star Alliance Golds может попасть в любой салон авиакомпании-члена Star Alliance в терминале. В воротах SFO G мой выбор включал предложения Sinagpore и EVA. Я вспомнил, что у меня был потрясающий опыт на первом и единственном рейсе Singapore Airlines, который я когда-либо совершал (SFO-ICN-SIN-BKK), и поэтому я направился к их залу на базе терминала.

SQ выполняет только два ежедневных рейса из SFO, поэтому его лаундж со скромными пропорциями открыт только ранним днем ​​и поздней ночью. Я смог поймать последние полчаса послеобеденного периода. Два места для сидения вместимостью около тридцати пассажиров в каждой были разделены набором столов с хорошим выбором блюд и баром самообслуживания. Рейс в Сингапур садился, поэтому в салоне опустели, но я мог видеть, как раньше там было немного людно.

Рейс в Сингапур садился, поэтому в салоне опустели, но я мог видеть, как раньше там было немного людно

Станция самообслуживания Лакша в зале ожидания Singapore Airlines - Фото: Ману Венкат

Я прекрасно провел время со станцией DIY laksa, наливая пряный бульон на основе кокоса поверх предварительно приготовленных мисок с лапшой, морепродуктами и вареными яйцами. Вкус бульона напомнил мне тайское красное карри, но лапша и морепродукты были очень разными. Я любил это, но остерегайтесь: это определенно острое!

В прилавке с напитками был мини-холодильник с газировкой и водой, станция Nespresso и хорошо укомплектованный бар самообслуживания с такими блюдами, как Бельведер и Гран Марнье. Когда я сел, я увидел твердый вид на гудронированное шоссе, включая SQ 777-300ER, который собирался отойти.

Когда я сел, я увидел твердый вид на гудронированное шоссе, включая SQ 777-300ER, который собирался отойти

Звездный Альянс тяжело в SFO - Фото: Ману Венкат

В целом, я бы высоко оценил сингапурский лаунж для путешественников, которые проходят через ворота SFO G, когда лаундж открыт, с выбором еды и напитков в качестве выдающихся факторов. Я верю, что там тоже может быть душ, хотя я не смог это проверить. Недостатками являются потенциальный фактор толпы в часы пик, а также ограниченные часы доступности.

Внутри Объединенного Клуба - Фото: Ману Венкат

Прежде чем отправиться к воротам, я решил за несколько минут проверить зал United Club. ВАУ, место было массовым. Вокруг здания, расположенного на один этаж от главного зала, было несколько комнат и множество мест. Некоторые были довольно полны, но у других - наряду с баром - было много свободных мест.

В то время выбор продуктов питания не был впечатляющим - чипсы из лаваша с хумусом, смесью из различных продуктов и некоторыми чипсами - хотя с тех пор «Юнайтед» обновил продукты, которые он предлагает в своих залах. Лучшая часть о космосе была представлением. С просторными окнами и великолепным видом на север я отлично смотрел на тяжести, вылетающие по взлетно-посадочной полосе 28. В целом, хотя лаундж UA не был плохим местом, чтобы убить какое-то время, это не было большим шагом вверх от объединенных клубов во внутренних залах.

В целом, хотя лаундж UA не был плохим местом, чтобы убить какое-то время, это не было большим шагом вверх от объединенных клубов во внутренних залах

Внутри Объединенного Клуба - Фото: Ману Венкат

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: Основы полетов

Авиакомпания: Люфтганза
Самолет: Airbus A380-800 ( Версия 3 )
Вылетел: Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)
Прибыл: Международный аэропорт Франкфурта (FRA)
Класс: Эконом класс
Сиденье: 95A (верхняя палуба, ряд аварийного выхода, нет окна)
Продолжительность полета: 10 часов

Star Alliance Gold предоставил мне доступ к отдельной зоне посадки на верхнем уровне зала с гораздо меньшим количеством толпы, но так как я направлялся в экономику, я вскоре присоединился к большей толпе. Я надеялся подняться на борт через верхнюю палубу, чтобы я мог взглянуть на бизнес-класс с желанием, но вместо этого меня отправили на нижнюю палубу. Я прошел по длине кабины эконом-класса нижней палубы, которая действительно позволяла погрузиться в размер самолета, прежде чем подняться по полукруглой лестнице к задней части верхней палубы. Я сидел в левом подоконнике первого ряда верхней секции эконом-класса. Я был последним пассажиром в этом разделе, чтобы сесть на борт, и все пространство надстройки было занято. Стюардесса любезно взяла мою сумку и положила ее в мусорное ведро в соседней каюте бизнес-класса - большие бонусные баллы за спасение меня от проверки ворот.

Эконом каюта - Фото: Ману Венкат

Садясь и получая свои ориентиры, я был впечатлен тем, насколько новым и новым был интерьер кабины. Цветовая гамма была уточнена, не будучи слишком яркой, с обивкой сидений в скромном сером с темно-синими и ярко-желтыми акцентами. Стандартные экономичные сиденья были немного скупы с точки зрения размеров, с 17 ”шириной и 31” шагом. К счастью для меня, я довольно тощий парень, и сидения в выходном ряду дали мне больше места для ног, чем когда-либо во время полета. Для более широких и высоких людей экономия премиум-класса может стоить задуматься, если вы не можете поймать сиденье в выходном ряду.

Наверх по лестнице на LH A380 - Фото: Дэвид Паркер Браун

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: проверка верхней палубы

Сидеть на верхней палубе оказалось отличным опытом. В то время как внизу сидения были 3x4x3, здесь они были 2x4x2, что означало более легкий доступ к проходу для сидений у окна. В мини-каюте с пятью рядами было всего 35 мест, и в нем была отдельная стюардесса и туалет, что несколько лучше, чем внизу. Геометрия верхней палубы со стенами, наклоненными внутрь, а не наружным наклоном внизу, создавала ощущение уюта. Сиденья у окна на верхней палубе имели шестидюймовый выступ между подлокотником и стеной, в котором было небольшое место для хранения - достаточно для нескольких журналов, ноутбука или, может быть, даже маленькой сумки. Я понимаю, почему они популярны. Выступ также означал, что у сидений у окна было значительное количество дополнительной комнаты локтя.

БОНУС: Проводить 24 часа во Франкфурте в медиа-путешествии Lufthansa

Особенно во время отталкивания и руления я был разочарован тем, что на моем месте не было окна. Наклонив голову, я мог мельком увидеть окно позади себя, но с открытыми шторами между экономическим и бизнес-классом я в конечном итоге посмотрел на хвостовую камеру, которая играла на одном из больших экранов.

Наклонив голову, я мог мельком увидеть окно позади себя, но с открытыми шторами между экономическим и бизнес-классом я в конечном итоге посмотрел на хвостовую камеру, которая играла на одном из больших экранов

Глядя в верхнюю палубу салона бизнес-класса - Фото: Manu Venkat

Довольно удивительно наблюдать с земли, как взлетает А380, но с борта это почти антиклиматично. По сравнению с другими самолетами, в салоне было поразительно мало шума, и самолет взлетел раньше, чем я ожидал, хотя, полагаю, этот полет не продвинулся в дальность полета самолета. Правое сиденье у окна для рейсов, вылетающих из SFO в Европу, дает вам прекрасный вид на центр города Сан-Франциско, когда самолет летит по дуге вокруг города. Для хардкорных авианосцев заранее распечатайте схему вылета SNTNA TWO; Я считаю, что это тот, который используется для европейских рейсов.

БОНУС: Выезд на первый рейс Lufthansa A380 в Майами в бизнес-классе

Во время подъема я завел разговор с стюардессой, сидящей в кресле для прыжков по диагонали передо мной. Она поделилась, что экономическая секция верхней палубы была относительно новым дополнением к флоту A380 Lufthansa и (насколько ей известно) не была внедрена во всем флоте.

Когда начался сервисный этап полета, стали очевидны преимущества наличия соотношения пассажира и воздушного судна 35: 1. Буквально через несколько минут после двойного звонка пришла наша веселая стюардесса с кренделями и приготовила мне глоток джина с тоником перед ужином.

После горячего полотенца нам дали выбор блюд из курицы или вегетарианской пасты. У курицы был азиатский кисло-сладкий соус и овощи на стороне. Я думал, что это было довольно хорошо для платы за проезд эконом-класса, хотя немного тяжело на рисе. Я всегда ценю салат, который имеет больше, чем просто салат айсберг. Наука подсказывает, что чем больше цветов, тем лучше. И ролл, и пирожное были на жесткой стороне.

Экран развлечений в полете в экономике - Фото: Manu Venkat

После обеда я осмотрел развлекательную систему, которая для моего выходного сиденья сложилась из подлокотника. Интерфейс был гладким и очень отзывчивым на ощупь. Я нашел выбор твердым, но не настолько хорошим, как библиотека Юнайтед.

БОНУС: Фототур Lufthansa Airbus A380 в Техник Франкфурт

Прежде чем попытаться немного поспать, я встал, чтобы размять ноги и осмотреться. На самом деле вы можете совершить довольно приличную прогулку на A380 - хорошая новость для любых поклонников FitBit или других трекеров активности. С выключенной подсветкой салона бортпроводники аккуратно разложили закуски, чашки воды и сока на каждой камбузе, чтобы пассажиры могли им помочь. Самородок мудрости для здоровья: пить много воды в полете - это не просто хорошо для борьбы с сухим воздухом в салоне. Это также может снизить риск тромбоза глубоких вен (ТГВ) у многих людей, опасного состояния свертывания, которое чаще встречается у пассажиров на дальних рейсах.

Экономичный продукт от Lufthansa A380

Когда я откинулся на спинку своего кресла и приготовился ко сну, я понял, что внутренний наклон фюзеляжа на верхней палубе затруднил мне прислонить голову к окну для сна. Тем не менее, мне удалось получить около пяти часов непрерывного шутей. С относительной тишиной салона A380 мне едва понадобились мои наушники с шумоподавлением.

Примерно за час до приземления команда пришла и подала завтрак: омлет с зеленью и картошкой. Яйца сложно сделать хорошо в самолете, но это считается одним из лучших омлетов в полете, которые у меня были. Спуск и посадка прошли гладко, и вскоре мы были припаркованы у ворот международного аэропорта Франкфурта. Хотя мне приходилось садиться через нижнюю палубу, нам было разрешено сойти с верхней палубы. Я был рад мельком увидеть каюту бизнес-класса и сфотографировать большого белого кита снаружи.

БОНУС: Видео тур по Lufthansa Airbus A380 первого класса

Зал С во Франкфурте требует довольно продолжительной прогулки до зоны прибытия. Было удивительно странно выходить из транзитного зала, так как я уже много раз переезжал во Франкфурт, но никогда не заходил в город. Последовала фантастическая неделя в Германии с семьей, с великолепными пейзажами, впечатляющей историей и немалым количеством пива hefeweizen.

Последовала фантастическая неделя в Германии с семьей, с великолепными пейзажами, впечатляющей историей и немалым количеством пива hefeweizen

Люфтганза A380 во Франкфурте

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ LUFTHANSA A380: окончательный вердикт

Я бы оценил мой опыт на LH455 довольно хорошо по своим достоинствам, и даже более позитивно, по сравнению с моим опытом полета по тому же маршруту на более старых 747-х «Юнайтед». Интерьер самолета выглядел и чувствовал себя новым, самолет тихий в полете (отлично подходит для легких спящих), обслуживание было дружелюбным, и еда была довольно хорошей, хотя и не впечатляющей.

Верхняя палуба каюты была дополнительной добавленной стоимостью, с более удобным чувством, лучшей конфигурацией сидения и обслуживанием zippier. Основными недостатками, которые я могу вспомнить в этом полете, были скупые размеры сидений в стандартной экономике (хотя и не хуже, чем стандартные экономичные размеры на 747-х годах в United States), отсутствие предварительной проверки TSA и использование по умолчанию салона United в SFO.

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ - САН-ФРАНЦИСКО, CA. Ману получил лицензию частного пилота в средней школе, задавая тон для его интереса ко всем вещам авиации. Он получил свои дипломы часто летающих пассажиров, работая журналистом, а сейчас студент-медик в Сан-Франциско. Он любит писать о воздушных путешествиях с точки зрения тысячелетия.

http://www.airlinereporter.com

Etihad Airways: создание залов ожидания в аэропортах

Непослушные Пассажиры Авиалинии: Орехи & Основные Суки

Похожие

Проверка рейтинга SEO - больше продаж с фрилансером SEO
... AyKay ✔ Анализ текущего рейтинга вашего сайта на основе заданных ключевых слов ✔ По запросу для всех основных поисковых систем ✔ личный совет по результатам ✔ обширный анализ ключевых слов ✔ проверка текста на релевантность SEO ✔ Проверка сайта на технические дефекты Quality Проверка
Проверьте рейтинг Google бесплатно
Действительно ли много советов и мер по поисковой оптимизации приносят что-то, что вы можете узнать, только следуя собственным рейтингам Google . Но это не так просто, потому что бесплатных инструментов для проверки рейтинга очень мало, особенно
Поисковая оптимизация - Советы и основы 2019 - OMSAG
Он начинается с трех букв: SEO - это аббревиатура для поисковой оптимизации и включает в себя все методы, предназначенные для повышения видимости сайта в результатах поисковой системы (SERP). SEO примерно делится на две части: оптимизация на странице и вне страницы. Исходя из общего определения, первый включает в себя все меры по улучшению технических характеристик и содержания веб-страницы, в то время как последний направлен на повышение позиции страницы
Хорошо ли Weebly для SEO? [Ответ]
С более чем 20-летним опытом веб-разработки нас часто спрашивают ... «Почему, черт возьми, мы выбрали Weebly для создания нашего последнего веб-сайта?» Главное - Weebly полезен для SEO? Могут ли сайты, созданные на таких платформах, как Weebly или Wix, действительно иметь хорошие позиции и показываться в Google? (а как сложно их перевести на первую страницу?)
Инструменты SEO: основы поиска и Sistrix в сравнении
Используя инструменты Sistrix, а также Searchmetrics Essentials (упрощенная версия комплекса Searchmetrics Suite) в команде Projecter SEO, пришло время сравнить наш опыт с программным обеспечением SEO. В этой статье мы хотим ограничиться модулями SEO двух провайдеров. Кроме того, оба предлагают многочисленные расширения, например, в направлении SEM и социальных сетей.
Основы SEO для WordPress
... a href="http://www.warenkorb.com/"> Агентство электронной коммерции warenkorb.com, дает представление о практической поисковой оптимизации WordPress на странице на основе различных плагинов и шоу на основе советов и приемов. Для кого интересна тема? Семинар предназначен для всех, кто уже использует WordPress в качестве системы управления контентом или хочет использовать ее в будущем. SEO для WordPress предоставляет весь важный контент для ваших успешных сайтов.
Google SEO Библия: все, что нужно знать стартапу
Этот наряд был сделан с ❤ KYMONO 🙈 Я Максим, мне 23 года, и я начал изучать поисковую оптимизацию 3 года назад в своей комнате в общежитии. Недавно я присоединился Семья чтобы найти и поддержать самые захватывающие стартапы под руководством студентов.
Альтернативы Copyscape: 12 лучших проверок на плагиат в 2016/2017
Каждый блоггер хочет, чтобы контент, который он публикует, был одним из его видов. Чтобы сделать это, первым инструментом, который приходит вам в голову, является Copyscape. Как мы все знаем, Copyscape - одна из лучших онлайн-проверок на плагиат, но есть много лучших альтернатив для Copyscape. Позвольте мне подробно рассказать об альтернативах Copyscape. Но перед этим мы должны кратко знать о плагиате, чтобы мы могли точно знать, какие именно меры для этого необходимы.
Лучшие SEO плагины для сайтов Wordpress
Поделиться постом "8 лучших плагинов SEO для WordPress" Если вы используете WordPress для своего блога или веб-сайта, вам нужно посмотреть и установить эти плагины SEO. Несмотря на то, что WordPress обладает большой мощью, но только правильные расширения позволяют использовать этот замечательный инструмент в последнюю очередь! Все плагины бесплатные
15 SEO плагинов для WordPress (Essentials)
Это краткое изложение моей презентации плагинов SEO для WordPress, которую я дал в ClinicSEO , WordPress достиг 50 миллионов сайтов, разработанных на его платформе, и стал одной из наиболее используемых CMS. Его простота использования, установки и SEO оптимизации привели к успеху . Плагины стали новыми инструментами SEO для чайников , заставляя
Выберите правильный инструмент для ключевых слов
... a href="https://marketingpartner.be/author/mp_wixtowp/"> MP_WIXTOWP Важность исследования ключевых слов и инструментов Достаточно ли у вас трафика на вашем сайте? Достаточно четкое предложение
«Почему, черт возьми, мы выбрали Weebly для создания нашего последнего веб-сайта?
» Главное - Weebly полезен для SEO?
Могут ли сайты, созданные на таких платформах, как Weebly или Wix, действительно иметь хорошие позиции и показываться в Google?
А как сложно их перевести на первую страницу?
Для кого интересна тема?
Be/author/mp_wixtowp/"> MP_WIXTOWP Важность исследования ключевых слов и инструментов Достаточно ли у вас трафика на вашем сайте?

Новости

www.artmisto.net
Наш бизнес-круг www.artmisto.net. С запуском нового онлайн-казино "Buddy.Bet" приходит новая эпоха азартных развлечений, обещая выигрыши и веселье.