Статьи

Как просчитать эффективность промо-акций

Опубликовано: 24.10.2017


На проведение акций consumer promotion у организаторов уходит немало времени, сил, нервов и денег. Но как узнать, насколько оправданы были потраченные усилия, насколько успешной была промо-кампания? Ключевые показатели эффективности акции — это количество целевых контактов, объем и количество совершенных покупок, а также коммуникационный эффект. Для получения результата исключительно важна постановка задачи и ее конкретное формулирование.

Правильная постановка задачи — та точка опоры, от которой можно отталкиваться. При расплывчатой постановке задачи невозможна будет и оценка акции. В идеале до начала акции производитель должен поставить конкретный показатель по охвату потребителей и проценту тех, кто должен совершить под воздействием акции покупку.

Это крайне важно: ставя так задачу, компания закладывает первый камень в фундамент эффективности акции.

Для большинства акций consumer promotion можно достаточно точно рассчитать количество контактов. Исходить следует из таких параметров, как проходимость торговой точки, среднее количество контактов промоутера с потребителем в торговой точке, соотношение информационных/дегустационных контактов/покупок.

Попасть в цель

Нужно обратить внимание на один важнейший аспект: в акции должны принять участие целевые потребители, их и надо учитывать. Как правило, это либо лояльные потребители марки-конкурента, либо не определившиеся с маркой, реже — лояльные потребители своей марки. Но очень часто интересная и привлекательная с точки зрения призов акция стягивает огромное число нецелевых потребителей, которые дают высокие показатели продаж. Но в долгосрочном плане все эти контакты бренду абсолютно неинтересны. Поэтому, видя радужную статистику продаж, важно четко видеть и процент целевых потребителей от общего числа участников.



Дува: Биволу нужно стать более известным в США для боя с Ковалевым


Чемпиону мира по версии WBA в полутяжелом весе россиянину  для объединительного боя с соотечественником  нужно стать более известным в США, заявила промоутер Ковалева Кэти Дува.

Бивол в минувшую субботу в Нью-Йорке победил кубинца нокаутом в 12-м раунде и защитил титул чемпиона WBA в полутяжелом весе. Позже в рамках этого же вечера бокса Ковалев техническим нокаутом в седьмом раунде победил соотечественника  и защитил титул чемпиона WBO.

«Я думаю, что Биволу нужно стать более известным в США, прежде чем мы сможем организовать такой бой, посмотрим», — сказал Дува, отвечая на вопрос о возможности организации объединительного боя.

Говоря о бое Бивола с Баррерой, Дува, являющаяся промоутером кубинца, отметила, что россиянин «показал свой уровень и доказал, что он принадлежит к числу лучших полутяжеловесов в мире».

«Думаю, сейчас слишком рано определять, что Баррера должен делать, — ответил Дува на вопрос о целесообразности завершения карьеры кубинцем. — Это его решение, и мы, конечно, будем его уважать. Но решения подобного рода должны приниматься после того, как у бойца есть время отдохнуть, поразмышлять и обсудить это со своей командой».



Ирина Тонева тайно вышла замуж за танцора


Ирина Тонева // Фото: Persona Stars

В конце апреля 39-летняя солистка группы «Фабрика» Ирина Тонева связала себя узами брака с хореографом, участником ее шоу-балета, 27-летним Алексеем Брижа. Свадьба прошла в обстановке строжайшей секретности: на росписи в Хорошевском загсе Москвы присутствовали только самые близкие молодоженов – родители и несколько друзей.

«Я приезжала на регистрацию брака сына из родного Харькова, – поделилась со «СтарХитом» мама жениха Ирина. – Безумно за них рада: прекрасная пара, очень подходят друг другу. У нас с Ирой сразу возникло взаимопонимание – много общих интересов, вот как будто всю жизнь знакомы! Считаю, что она будет безупречной супругой Леше – заботливая, добрая, внимательная».

Певица выбрала экстравагантное свадебное платье // Фото: «Инстаграм»

Свадебное путешествие молодоженам пока пришлось отложить – сейчас оба поглощены работой. Но в ближайшее время ребята все-таки надеются отправиться в заслуженный отпуск к морю. Тонева и Брижа, творческий псевдоним которого – Алекс Соул, до того как официально стать мужем и женой, встречались около двух лет. После знакомства с молодым человеком певица даже решилась на кардинальную и довольно смелую смену имиджа – Ирина перекрасилась в платиновую блондинку.

Супруги практически неразлучны: Алексей гастролирует вместе с Ириной, преподает в столичной школе современного танца «Светофор», а также работает музыкальным продюсером на студии звукозаписи. Но его путь к успеху был далеко не прост: перебравшись в Москву с Украины, парню приходилось подрабатывать, раздавая листовки, – его «анкеты промоутера» до сих пор можно найти в Интернете. 

Напомним, на протяжении многих лет Ирина Тонева скрывала подробности личной жизни, не распространяясь даже о том, есть ли у нее бойфренд. Артистка избегала и вопросов о том, какой она видит идеальную модель семьи.

Иру и ее избранника не смущает разница в возрасте // Фото: «Инстаграм»


Новости

www.artmisto.net
Наш бизнес-круг www.artmisto.net. С запуском нового онлайн-казино "Buddy.Bet" приходит новая эпоха азартных развлечений, обещая выигрыши и веселье.