Статьи

В SEO отчете о росте Схипхола отсутствует климатический аспект


Ханс Буурма - Рабочая группа Future Aviation
Бюро SEO говорит, что основной порт по-прежнему имеет возможности не продолжать расти в долгосрочной перспективе, но также указывает на ограничения роста сети. Однако, если Схипхол продолжит расти, экономические последствия могут быть намного хуже. Вскоре Нидерланды приступят к гигантской задаче сокращения вдвое выбросов парниковых газов в 2030 году по сравнению с 1990 годом. Уже существенное потепление, вызванное растущей авиацией, приведет к провалу этого климатического проекта министра Виба. Настало время как можно быстрее включить климатическое воздействие авиации в качестве чрезвычайно важного фактора влияния в Документ об авиационной политике на 2020–2040 годы.
SEO исследование для провинции Северная Голландия и Амстердам (см. https://www.vlieghinder.nl/nieuws/artikel/b Ограниченный рост возможностей - возможно ) обсуждает экономические последствия того, продолжает ли Schiphol превышать потолок в 500 000 полетов после 2020 года. Климатические эффекты упоминаются, но их необходимого сокращения нет. Ошибочно. Соглашение о климате в Париже является доминирующим фактором, влияющим на будущее центра Схипхол и, вероятно, других центров в Европе.
Хотя авиация и международные перевозки формально выходят за рамки Парижского климатического соглашения, оба должны соответствовать стандартам сокращения. Тяжелая работа ведется по этому вопросу в Брюсселе и Париже.
Схипхол, тесно переплетенный с голландской экономикой, не может избежать крайне радикального проекта перехода, за который на прошлой неделе министр по экономическим вопросам и климату дал добро в нижней палате. Во всех секторах экономики (включая транспорт) каждый должен участвовать в сокращении выбросов парниковых газов на 49% в 2030 году по сравнению с базовым 1990 годом (стартовая позиция 100%).
Кроме того, авиация уже находится в значительном недостатке. Поскольку общество в настоящее время производит немного меньше парниковых газов, чем в 1990 году, поэтому вдвое с необходимыми усилиями представляется возможным. Тем не менее, авиационные выбросы с тех пор увеличились до 235%. Чтобы снизить его даже до 51%, в дополнение к торговле выбросами в ЕС, необходима комбинация жестких мер, которые абсолютно не терпят роста авиации. Более эффективные рейсы, высокоскоростные поезда, сверхнизкие рейсы и, при необходимости, налог на билеты обеспечивают эффект снижения, к которому мы должны быть очень осторожны. Было бы крайне бездумно пожертвовать этим дорогостоящим климатом для увеличения объема. Таким образом, это требует установления долгосрочных потолков во всех аэропортах Нидерландов до тех пор, пока не будут приняты меры, которые действительно создают серьезные проблемы. Они ищут это, но они еще не там. За исключением гиперконтуров и небольших электрических винтовых самолетов на короткие расстояния.
Авиация уже производит 10% национального потепления. Больше, чем на угольных электростанциях. Следствием потери эффекта из-за роста объема будет то, что климатический проект министра Виба (как и всех нас) будет невозможен. Это имеет огромные негативные последствия, в том числе экономические. Они гораздо серьезнее, чем ограничения роста сети из-за того, что Схипхол не продолжает расти, что, к тому же, разрешимо.
В 2016 году в Схипхоле было совершено 100 000 рейсов вне сети, а в 2017 году - еще больше. Рыночные силы из-за потолка, перемещения не связанных с сетью рейсов и постепенного прекращения роста затрат (например, отмена H-пирса и вышеупомянутый налог на билеты) обеспечивают сети как минимум 25% дополнительной пропускной способности. Это хорошо в течение многих лет роста сети под потолком, который может сохраняться до 2030 года без каких-либо неблагоприятных последствий. Для очень дешевых полетов в город и для туристов с низким бюджетом - это неудача, для среды обитания и климата (а значит и для всего общества) большое преимущество. Вывод о том, что Схипхол должен расти в ограниченной степени, чтобы дать сети больше места, слишком короток.
SEO справедливо отмечает, что было бы лучше провести анализ социальных выгод и издержек роста, а не взросления. Этот анализ прекрасно согласуется с документом по авиационной политике 2020-2040, который в настоящее время разрабатывается министром Ван Ниеувенхейзеном по вопросам инфраструктуры и управления водными ресурсами. Что касается затрат на анализ, известные неблагоприятные аспекты здоровья должны быть расширены, чтобы включить эффекты ультрадисперсной пыли. Теперь, когда существует национальный климатический проект, нельзя исключать максимально быстрое сокращение выбросов парниковых газов от самолетов. Экологический совет Схипхола мог бы включить это в свои рекомендации по Схипхолу после 2020 года.
Читайте также статья о Зембле это относится к этому отчету.

Посмотреть сообщение на "Werkgroep Toekomst Luchtvaart"

Новости

Интернет магазин искусственных цветов
Человеческая фантазия безгранична, как и стремление человека к прекрасному. Это не может не радовать творческих личностей, да и вообще представителей современного прогрессивного человечества. Но в двойне

Werkel интернет магазин
Электроснабжение дома, квартиры является той системой, которой мы пользуемся раз в день. Подключение устройств к розеткам, включение и выключение света — мы нередко исполняем эти деяния, не задумываясь.

Интернет магазин ЛЕГО
Ка быстро растут чужие дети, да что там чужие и свои растут не медленнее. Еще казалось только вчера Вы ощутили небывалый прилив нежности только сказав мужу новость, что скоро он станет папой. И вот уже

Билайн домашний интернет за 1 рубль
Компания Beeline предоставляет абонентам не только качественную  мобильную связь, но и домашний интернет с телевидением. Появилась услуга недавно, поэтому многие клиенты ещё не знают об интересной

Как устранить ошибку 651 при подключении к интернету
Ошибка 651 может возникнуть из-за технических проблем со стороны провайдера или Вашего сетевого оборудования. В этом всем участвуют сетевая карта компьютера, роутер или модем. Если на Вашем компьютере

Кому какой пакет: на что хватит 1 ГБ мобильного интернета, а на что нужно больше
28 Января 2016 15:00 34791 С появлением 3G в Украине мобильный интернет перестал быть медленным и неполноценным придатком к смартфону, а стал таким же рабочим инструментом, как и Wi-Fi.  Скорость

Операторы показали украинцам 3G: на что хватит 1 ГБ трафика
Операторы предлагают абонентам пакеты с 0,7-2,5 ГБ трафика. Много это или мало? И что конкретно можно сделать, имея в смартфоне 1 ГБ? К середине июня уже два из трех мобильных операторов - Астелит (life:)

Интернет-банк Банка Авангард
Обзор системы интернет-банка Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что интернет-банк – самый востребованный банковский сервис современного банка. Возможность подключения практически

Наталья Толстая - Что делать, если у мужа появилась любовница? Советы психолога
Еще лет двадцать назад невозможно было себе представить, чтобы люди знакомились, влюблялись и изменяли своим половинам, не вставая с кресла. Но с появлением Интернета все это стало реальностью... Виртуальный

Что делать если 3G,LTE и WIFI не работает
«Мегафон» - это компания, которая предоставляет услуги мобильной связи, а так же доступ к Интернету. Эта российская компания набирает все большей и большей популярности, так как имеет множество разных